Ремонт подвески

Ремонт ходовой части и подвески.

бесплатная замена масла

Еще один вид слесарных работ предоставляемых рекомендуемым нами техцентром это диагностика и ремонт ходовой части и подвески автомобиля.

Также как и в случае с двигателем автомобиля, если вы заметили какие-либо неисправности в ходовой части, например посторонние звуки, неровное положение руля; нестабильного поведения на дороге, то рекомендуем сразу же обратиться в наш техцентр и провести диагностику. Кроме того, периодическую диагностика ходовойдиагностику и профилактику ходовой части и подвески рекомендуется проводить и без специальных показаний, даже когда Ваш автомобиль работает как часы. А также в тех случаях, когда вы собрались уехать на длительный период и длительное расстояние рекомендуем провести предварительную диагностику во избежание внештатных ситуаций в пути.

Мы проводим диагностику ходовой части и подвесок любых автомобилей, в том числе гидро- и пневмоподвески. Проведем осмотр всех элементов подвески, определим неисправности и порекомендуем необходимые слесарные работы по профилактике, ремонту или замене элементов автомобиля.

Примерный перечень возможных слесарных работ по ремонту ходовой части и подвески:

 

  • Диагностика ходовой части
  • Замена амортизаторов, пружин
  • Замена подшипников ступицы, регулировка подшипников
  • Замена сайлентблоков, продольных рычагов
  • Ремонт/ замена стабилизаторов
  • Ремонт/ замена опор стоек
  • Замена шруса (привода)
  • Замена масла
  • и т.п.

Ремонт двигателей и слесарные работы

ремонт двигателяДвигатель один из основных и сложных узлов автомобиля, требующий постоянного контроля его работы. Без исправной работы двигателя невозможна безопасна и комфортная езда. Причины выхода из строя двигателя автомобиля могут быть различными:

  • Повреждение ремня ГРМ
  • Выход из строя системы зажигания или питания
  • Выход из строя помпы, масляного насоса, стартера и других элементов
  • Накипь в радиаторе
  • и множество других причин

 

Все эти причины могут возникнуть как неожиданно из-за внезапного отказа какой-либо из систем так и вполне закономерно из-за износа и времени. Поэтому большое значение имеет не только ремонт после поломки, но и своевременна диагностика возможных технических неисправностей двигателя как бензинового так и дизельного.

Диагностику двигателя необходимо проводить как только вы заметили изменения в работе двигателя, например услышали посторонние звуки при работе двигателя автомобиля, двигатель стал плохо заводиться зимой, изменился расход топлива и т.п.

 

Для диагностики работы двигателя автомобиля мы рекомендуем обратиться к специалистам техцентра в структуре нашего клуба Avto-club.pro объединяющего различные организации по обслуживанию автомобилей.

 

В нашем партнерском техцентре Вы получите полный спектр услуг по предварительной диагностике, определении причин неисправности и ремонту двигателей автомобиля как бензиновых, так и дизельных.

 

Примерный перечень возможных слесарных работ по ремонту двигателей автомобиля:

  • Замена впускного/выпускного коллектора
  • Замена масляного фильтра, масляного насоса и масла
  • Замена/ремонт генератора, стартера, помпы
  • Замена/ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Замена/ремонт опор двигателя
  • замена поршневой группы, поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей
  • Замена ремня или цепи ГРМ
  • Установка защиты картера и ремонт поддонов картера
  • Замена форсунок инжектора и промывка инжектора
  • ремонт прогиба коленвала и распредвала
  • Капитальный ремонт двигателей по заводской документации
  • и т.п.

    Ремонт глушителей и катализаторов

    Из-за большого механического воздействия, влияния перепадов температур, влияния внешней среды и вследствие чего коррозии – выхлопная система автомобиля часто требует замены или ремонта. Автолюбителю о неисправности выхлопной системы и в частности глушителя чаще всего сигнализирует наличие посторонних шумов при движении автомобиля, ухудшение ходовых характеристик и увеличенный расход топлива.

     

    Специалисты наших партнерских техцентров проведут диагностику выхлопной системы и окажут квалифицированную помощь по следующим направлениям:

     

    • Полная диагностика выхлопной системы
    • Ремонт и замена глушителя
    • Ремонт и замена резонатора
    • Ремонт и замена катализатора, удаление катализатора
    • Замена и ремонт гофры глушителя
    • Ремонт и замена отдельных узлов выхлопной системы: выпускного коллектора, участка трубы, фланцевого соединения
    • Удаление и блокировка сажевого фильтра
    • Обработка антикоррозионными составами
    • Модернизация (тюнинг) выхлопной системы

     

     

    Ремонт глушителя

     

    ремонт глушителейРемонт глушителя производится тремя способами в зависимости от типа повреждении. В случае незначительных повреждений бывает достаточно использовать различные замазки и герметики локально в местах повреждения. При средних повреждениях глушителя в случае коррозии же приходится проводить сварочные работы, однако без визуальной оценки квалифицированным специалистом невозможно заранее сказать какой тип ремонта требуется глушителю. Вполне возможно, что повреждения окажутся такими, что приходится менять глушитель полностью.

     

    И здесь становится важным правильный выбор нового глушителя – основным критерием же при выборе становится материал глушителя. Наиболее распространены глушители изготовленные из алюминированной стали, так этот сплав имеет очень высокую стойкость к коррозии и достаточною стойкость. Обязательно проверяйте наличие выбитого на глушителе клейма – ALU. Очень часто на рынке пытаются выдать стальные глушители за алюминированные – стальные глушители конечно же стоят намного дешевле, но и срок службы у них не более года. И наиболее стойки к коррозии глушители из нержавеющей стали, но из-за высокой стоимости они сейчас практически нигде не используются в чистом виде.

     

     

    Замена катализатора

     

    Катализатор глушителя – это элемент автомобиля, очищающий отработанные газы и приводит выхлоп (СО, СН, NOx и др.) в соответствии с современными стандартами ЕВРО 3,4,5. Сам по себе катализатор довольно долго служащая деталь автомобиля (до 100 000), однако при использовании топлива низкого качества выходит из строя в 3 раза быстрее.

    Если у автомобиля изменилась динамика разгона, появился звук «играющих камешков», увеличился расход топлива – все это может быть признаком выхода из строя или даже разрушении катализатора. В этом случае катализатор глушителя требует полной замены.

     

    В наших партнерских техцентрах мы можем предложить:

    • Заменить катализатор как на оригинальный (рекомендованный производителем), так и на универсальный катализатор. В последнем случае несколько снижается срок службы, но уменьшаются экономические затраты. И если автомобиль правильно эксплуатируется и не часто подвергается воздействию агрессивной среды, то установка универсального катализатора вполне оправдана.
    • Удалить катализатор и установить вместо него пламегаситель, что позволяет обеспечить бесшумность работы. А дополнительная установка контроллера на второй лямбда-зонд позволяет экономить бензин